Bytte Strømleverandør | Forbrukslån 20 År | Bygge Inngangsparti | Varmepumper | Forsikringsselskaper | Hjemmealarm | Alarmer

Как научить ребенка рассказывать по картинке

1342026398_rebenok-i-kniga

Когда ребенок рассказывает по картинке, то он излагает свои мысли и переживания, а также, чувства. Просматривая картинки, ребенок учится размышлять, вникает в смысл нарисованного. Нужно учить ребенка рассказывать по картинке так, чтобы он мог фантазировать в своем рассказе только в пределах увиденного.


Научить ребенка этому можно тогда, когда он может узнавать персонажи, которые нарисованы. Он должен по рисунку уметь рассказывать, какие действия совершают персонажи. Ребенку должен быть понятен смысл увиденного. К примеру, если персонаж упал, то, значит, ему больно. Маленькие вначале составляют фразы из двух – трех слов, уже в более старшем возрасте они могут составлять целые предложения. При описании картинки ребенок должен вначале подробно рассмотреть ее, а взрослый должен помочь ребенку понять сюжет картинки.

Помогайте ребенку в обогащении его словарного запаса. Все слова ребенок должен произносить правильно, не следует заменять их на другие, а также, с неправильными окончаниями. Речь вашего ребенка должна быть эмоционально выразительной. Научите своего ребенка самостоятельно работать с картинками и книжками. Для начала, покажите ребенку картинки, в которых сюжет очень простой. Действия, а также, персонажи, должны быть ребенку знакомыми. К примеру, воспитательница, глядя на картинку, объясняет детям, что персонажи на картинке одеваются для того, чтобы идти гулять. Ребенок должен понять, что собираясь на улицу в холод, нужно тепло одеваться.

Ребенок, глядя на картинку, должен не только перечислить объекты, но и рассказать о том, какие действия описаны на картинке. Слишком маленький ребенок с небольшим словарным запасом не способен правильно и интересно описать картинку. Картинки с сюжетами подходят для детей постарше, когда у них уже хорошо развито мышление, а также, речь. Показав ребенку картинку с сюжетом, сделайте небольшую паузу, чтобы ребенок мог разобраться в картинке соответственно своему возрасту.

Когда дети опишут картинку отдельными словами, педагог должен предложить им свое описание картинки. Когда она ведет рассказ, за реакцией детей надо следить. Дети могут и не согласиться с отдельными фразами рассказа, предлагая свои. Вскоре, ребенок сможет уже самостоятельно описывать картинку, его стоит похвалить за содержательный рассказ. Учить детей составлять рассказ по картинке лучше в маленьких группах – до восьми человек.

Статья подготовлена для сайта “Дашкин Дом”, перепечатка материала допускается только с активной ссылкой на сайт dashkindom.ru




coded by nessus

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий


Thanx: Recenziya

MAXCACHE: 0.23MB/0.01009 sec