Существует несколько правил, которые должна соблюдать будущая карьеристка, чтобы добиться профессионального признания.
Настрой на работу
Умение настроиться на достижение какой-то цели, в любой момент приступить к работе являются незаменимыми качествами в карьере деловой женщины. Без них ты не обратишь на себя внимание начальства.
Нужно научиться вовремя настраиваться на профессиональный лад, быстро выполнять срочную работу. Иногда ради этого настоящей карьеристке приходится жертвовать семьей и личными интересами.
Общение
Профессиональный рост связан с умением общаться. Если ты не способный принимать решения человек или, наоборот, склонна к властности в общении — это помешает тебе добиться высокой должности. Чрезмерная болтливость тоже не помощник карьерному росту. В этом вопросе нужно найти «золотую середину», и, при необходимости, работать над собой, стараясь изменить характер.
Всезнайка
Не нужно давать советов по тем вопросам, по которым тебя не спрашивают. Даже твое искреннее желание помочь может не понравиться коллегам и начальству.
Профессионализм
Для того чтобы добиться повышения нужно стать профессионалом в своей деятельности. Чтобы тебя заметили, научись быстро и качественно выполнять свою работу.
Безотказность
Безотказного человека чаще рассматривают как неплохого исполнителя, а не руководителя, который принимает решения. Ты не поднимешься по карьерной лестнице, если станешь постоянно выполнять все просьбы. Роль «девочки на побегушках», возможно, хороша первое время, она может помочь тебе добиться доверия. Но в дальнейшем нужно научиться отказывать в просьбах о выполнении несвойственной тебе работы.
Критика
Равнодушие к критике тоже может стать препятствием к карьерному росту. Критика является хорошим шансом увидеть свои ошибки со стороны и исправить их.
Нарушение субординации
Чтобы не добиться недовольства шефа, не нужно решать профессиональные вопросы с вышестоящим руководством, минуя непосредственное. Во-первых, этим ты нарушаешь субординацию, а во-вторых, высшее руководство не всегда знает нюансы работы какого-либо отдела, и, в случае возникших проблем, отвечать придется твоему шефу.
Фамильярное отношение с начальником
Не нужно фамильярничать с шефом, даже, если он ведет себя как «любящий отец» коллектива. Будь с ним вежливой, искренней, но не больше.
Статья подготовлена для сайта “Дашкин Дом”, перепечатка материала допускается только с активной ссылкой на сайт dashkindom.ru
Добавить комментарий